Паспорта доступности мбоу привольненской нош

УТВЕРЖДНО.
Руководитель УСЗН

О.В. Аленина
«_17___» _июня_ 2017г.

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
№ __1__
1. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование(вид) объекта
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
общеобразовательная школа Пролетарского района Ростовской области
1.2. Адрес объекта 347536, Ростовская область, Пролетарский район, х. Привольный, ул. Свободная, 20/1
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание ____1___ этажей, ______451,3______ кв.м
- часть здания __________ этажей (или на ___________ этаже), _________ кв.м
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); ________10895________ кв.м
1.4. Год постройки здания ____1963_____, последнего капитального ремонта _______-_______
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего ____2017____, капитального ___-

Привольненская

начальная

сведения об организации, расположенной на объекте
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) Муниципальное
бюджетное общеобразовательное учреждение Привольненская начальная общеобразовательная школа Пролетарского района Ростовской
области (МБОУ Привольненская НОШ)
1.7. Юридический адрес организации (учреждения) 347536, Ростовская область, Пролетарский район, х. Привольный, ул. Свободная, 20/1
1.8. Основание для пользования объектом оперативное управление
1.9. Форма собственности государственная
1.10. Территориальная принадлежность муниципальная
1.11. Вышестоящая организация (наименование) Районный отдел образования Администрации Пролетарского района Ростовской области
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты _347540, г. Пролетарск,
ул. Пионерская, 51

2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)
2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация,
транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое)
__________________образование____________________

2.2 Виды оказываемых услуг ____________образовательные_________
2.3 Форма оказания услуг: на объекте
2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: дети
2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного
аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития
2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность ___31 чел.
2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) __________нет____________

3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
Муниципальный автотранспорт от г. Пролетарска до х. Привольного,
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту
не предусмотрено
3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 500 м
3.2.2 время движения (пешком) 15 мин
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),
3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет
3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет
3.2.6 Перепады высоты на пути: -, нет бордюры с неадаптированными для МГН пешеходными уклонами
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет ( не соответствует благоустройство пешеходных дорожек
нормативным требованиям по ГОСТу)
3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*
№№
п/п
1.

Категория инвалидов
(вид нарушения)
Все категории инвалидов и МГН

2

в том числе инвалиды:
передвигающиеся на креслах-колясках

Вариант организации доступности объекта
(формы обслуживания)*

ДУ

ДУ
с нарушениями опорно-двигательного
аппарата
ДУ
4
с нарушениями зрения
ДУ
5
с нарушениями слуха
ДУ
6
с нарушениями умственного развития
* - указывается один из вариантов: «А» доступность всех зон и помещений - универсальная, «Б» доступны специально выделенные
участки и помещения, «ДУ» доступность условная: дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно , «ВНД» не

3

организована доступность.

3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№
Состояние доступности, в том числе для основных
№
Основные структурнокатегорий инвалидов**
п
функциональные зоны
\п
1 Территория, прилегающая к зданию
ДП-В
(участок)
2 Вход (входы) в здание
ДП-В
3 Путь (пути) движения внутри здания (в
ДП-В
т.ч. пути эвакуации)
4 Зона целевого назначения здания
ДП-В
(целевого посещения объекта)
5 Санитарно-гигиенические помещения
ДП-В
6 Система информации и связи (на всех
ДП-В
зонах)
7 Пути движения к объекту (от остановки
ДП-В
транспорта)
** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать
категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать
категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно
3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ:

______________ДП-В____________

доступно полностью всем

.

4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
№
№
п

Основные структурно-функциональные
зоны объекта

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*

\п
1
2
3
4
5
6
7

Территория, прилегающая к зданию
(участок)
Вход (входы) в здание
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч.
пути эвакуации)
Зона целевого назначения здания (целевого
посещения объекта)
Санитарно-гигиенические помещения
Система информации на объекте (на всех
зонах)
Пути движения к объекту (от остановки
транспорта)

Не нуждается
Не нуждается
Не нуждается
Не нуждается
Не нуждается
Не нуждается
Не нуждается

Дополнительно: организация альтернативной формы
обслуживания – на дому для инвалидов, не имеющих
Все зоны и участки
возможность передвигаться.
*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное
решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания
8

4.2. Период проведения работ
в рамках исполнения

.
Акта обследования от 17.06.2017г. №1

.

(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3 Результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации
доступно всем полностью с
дополнительной организацией альтернативной формы обслуживания – на дому для инвалидов не имеющих
возможность передвигаться
.
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности)
ДП-В
,
доступно полностью всем
.
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
Согласование __________________________________________-_________________________________________________
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и
выдавшей его организации, дата), прилагается
.
4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта РФ дата
.
(наименование сайта, портала)
5. Особые отметки
Паспорт сформирован на основании:
1. Акта обследования объекта: № акта 01 от «17» июня 2017 г.
2. Решения Комиссии

№ ____ от «____» __________ 20

г.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».